Бесплатный семинар 21 июня

Данная новость устарела. Вас ждет много свежих новостей и выгодных предложений.

21 июня 2010 года состоится семинар компании "Клен" «Основы локального маркетинга ресторана, кафе, бара. Завоевание Гостя»

Цель этого семинара научить Вас делать всё возможное для того, чтобы привлечь Гостей в ресторан, кафе, бар, а также, чтобы Гость, однажды посетивший Ваш ресторан, кафе, бар вернулся к Вам снова!

Практический семинар для планирования, успешной организации и проведения маркетинговых мероприятий в ресторане, кафе, баре на текущий период, включая календарный год. Что такое маркетинг ресторана и для чего он нужен? Маркетинг - это наилучшие способы продумать, грамотно открыть и развить свой бизнес: ресторан, кафе, клуб, бильярдную или столовую. Он предусматривает наименьшие вложения при наибольшей отдаче. Только те, кто действительно заботится о своих деньгах, начинают с маркетинговых исследований того места, где предполагается открыть заведение. Только узнав все возможности и угрозы для предприятия можно создать настоящий шедевр общепита, который будет излюбленным местом для посетителей.

Приглашаются к участию: директора ресторанов, кафе, баров, зам. директоров, управляющие и владельцы бизнеса.

Семинар проводит опытный бизнес-тренер, практик - Орлова Маргарита

Продолжительность семинара - с 11.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре – Бесплатно для постоянных клиентов ООО «КЛЕН» и владельцев подарочных Сертификатов* на посещение семинаров. Стоимость участия новых клиентов - 4 500 руб.* * за 1 участника (включая НДС).

* * Внимание! Для новых клиентов действует акция!

Участник семинара получает купон, который дает право на возврат стоимости семинара при следующей покупке в нашей компании на сумму от 50 000 руб.

Стоимость участия второго участника от одной компании - 50% от стоимости семинара!

Продолжительность семинара - с 11.00 до 18.00

Программа:

  1. Введение: Знакомство, ожидания от семинара, план проведения семинара, правила работы на семинаре.
  2. Что такое маркетинг в ресторане. Зачем он нужен?
  3. Маркетинговая стратегия компании, ресторана в период быстро изменяющегося рынка
  4. Задачи администрации ресторана по маркетингу
  5. Лестница лояльности гостей, цель: удержание и привлечение новых гостей
  6. Оценка текущей ситуации в ресторане
  7. Маркетинговые исследования (виды, цели, возможности)
  8. Составление карты торговой территории с оценкой конкурентной среды предприятия. Пример карты торговой территории.
  9. Выработка спец. предложений для привлечения новых гостей и удержания старых. На основании карты торговой территории. Мозговой штурм.
  10. Разработка акций по маркетингу и спец предложений. Работа в группах или индивидуальная работа.
  11. Просчет точек безубыточности маркетинговых акций.
  12. Выбор самых лучших акций теория 20/80.
  13. Составление маркетинг- плана и маркетингового календаря. Пример плана и календаря в рабочих тетрадях.
  14. Организация внедрения маркетинг-плана, каналы коммуникаций и контроль.
  15. Анализ выполнения акций.

Подать заявку на семинар

Руководитель направления: Старостина Елена
Телефон: (495) 925-00-87 (доб. 315); моб.: 8-916-612-19-48
E-mail: starostina@klen-net.ru

* Подарочный Сертификат достоинством 5000 рублей на посещение одного семинара клиент может получить у менеджеров компании по следующим критериям:

  • При выставлении счета/оплате за оборудование на сумму более 100 000р.
  • При выставлении счета/оплате за посуду и инвентарь на сумму более 50 000р.
  • При выставлении счета/оплате за мебель на сумму более 100 000р.
  • При выставлении счета/оплате каждого технологического проекта.
  • При выставлении счета/оплате каждого дизайн-проекта интерьеров.
  • При выставлении счета/оплате за комплексное проектирование

Перейти в раздел семинары

07.06.2010

Все новости


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37