Маркетинговые исследования

Дополнительная информация


Контакты в Москве:

ООО «Клен», Обучающий Центр

Телефон: 8 (800) 200-00-87

Современный рынок – сложное явление, подверженное действиям спроса и предложения. Основная функция маркетинговых исследований – способствовать оценке ситуации, выработке оптимальной стратегии, снижению риска принятия неправильных решений.

При проведении маркетинговых исследований консультантами компании «Клен» используются грамотно разработанные и научно – обоснованные методики. Это позволяет получить объективные данные о емкости рынка, уровне конкуренции, основных тенденциях развития рынка.

Основные направления исследования:

    Анализ места размещения ресторана
    Структура отрасли
    Характеристика целевого рынка
    Изучение потребителей
    Конкурентная ситуация
    Исследования ценовой политики
    Исследования маркетинговой и рекламной деятельности

Результаты маркетингового исследования служат основой для формулировки идеи ресторана, разработки детальной концепции и бизнес-плана для будущего заведения.


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37