Бесплатный семинар 2 декабря 2010г.

Данная новость устарела. Вас ждет много свежих новостей и выгодных предложений.

 

2 декабря 2010 года состоится семинар компании "Клен" «Основы локального маркетинга ресторана, кафе, бара. Завоевание Гостя»

Цель этого семинара научить Вас делать всё возможное для того, чтобы привлечь Гостей в ресторан, кафе, бар, а также, чтобы Гость, однажды посетивший Ваш ресторан, кафе, бар вернулся к Вам снова!

Практический семинар для планирования, успешной организации и проведения маркетинговых мероприятий в ресторане, кафе, баре на текущий период, включая календарный год. Что такое маркетинг ресторана и для чего он нужен? Маркетинг - это наилучшие способы продумать, грамотно открыть и развить свой бизнес: ресторан, кафе, клуб, бильярдную или столовую. Он предусматривает наименьшие вложения при наибольшей отдаче. Только те, кто действительно заботится о своих деньгах, начинают с маркетинговых исследований того места, где предполагается открыть заведение. Только узнав все возможности и угрозы для предприятия можно создать настоящий шедевр общепита, который будет излюбленным местом для посетителей.

Приглашаются к участию: директора ресторанов, кафе, баров, зам. директоров, управляющие и владельцы бизнеса.

Семинар проводит опытный бизнес-тренер, практик - Орлова Маргарита

Продолжительность семинара - с 11.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре – Бесплатно для постоянных клиентов ООО «КЛЕН» и владельцев подарочных Сертификатов* на посещение семинаров. Стоимость участия новых клиентов - 4 500 руб.* * за 1 участника (включая НДС).

* * Внимание! Для новых клиентов действует акция!

Участник семинара получает купон, который дает право на возврат стоимости семинара при следующей покупке в нашей компании на сумму от 50 000 руб.

Стоимость участия второго участника от одной компании - 50% от стоимости семинара!

Продолжительность семинара - с 11.00 до 18.00

Программа:

  1. Введение: Знакомство, ожидания от семинара, план проведения семинара, правила работы на семинаре.
  2. Что такое маркетинг в ресторане. Зачем он нужен?
  3. Маркетинговая стратегия компании, ресторана в период быстро изменяющегося рынка
  4. Задачи администрации ресторана по маркетингу
  5. Лестница лояльности гостей, цель: удержание и привлечение новых гостей
  6. Оценка текущей ситуации в ресторане
  7. Маркетинговые исследования (виды, цели, возможности)
  8. Составление карты торговой территории с оценкой конкурентной среды предприятия. Пример карты торговой территории.
  9. Выработка спец. предложений для привлечения новых гостей и удержания старых. На основании карты торговой территории. Мозговой штурм.
  10. Разработка акций по маркетингу и спец предложений. Работа в группах или индивидуальная работа.
  11. Просчет точек безубыточности маркетинговых акций.
  12. Выбор самых лучших акций теория 20/80.
  13. Составление маркетинг- плана и маркетингового календаря. Пример плана и календаря в рабочих тетрадях.
  14. Организация внедрения маркетинг-плана, каналы коммуникаций и контроль.
  15. Анализ выполнения акций.

Подать заявку на семинар

Руководитель направления: Старостина Елена
Телефон: (495) 925-00-87 (доб. 315); моб.: 8-916-612-19-48
E-mail: starostina@klen-net.ru

* Подарочный Сертификат достоинством 5000 рублей на посещение одного семинара клиент может получить у менеджеров компании по следующим критериям:

  • При выставлении счета/оплате за оборудование на сумму более 100 000р.
  • При выставлении счета/оплате за посуду и инвентарь на сумму более 50 000р.
  • При выставлении счета/оплате за мебель на сумму более 100 000р.
  • При выставлении счета/оплате каждого технологического проекта.
  • При выставлении счета/оплате каждого дизайн-проекта интерьеров.
  • При выставлении счета/оплате за комплексное проектирование

Перейти в раздел семинары

13.10.2010

Все новости


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37