Итоги семинара!

19 апреля 2011 г. состоялся очередной семинар компании «Клен»: «Управление финансами на предприятии общественного питания. Организация кухни».

Семинар оказался интересен, как для начинающих, так и для опытных рестораторов.Участники погрузились в мир финансов ресторана.

Семинар провела опытный бизнес-тренер, практик Елизавета Макарова.

Семинар состоял из двух частей.

В первой части были рассмотрены все виды расходов на этапе открытия ресторана и на этапе функционирования. Слушатели ознакомились с основами Корпоративной отчетности и принятой терминологией. Рассмотрели отчеты о прибылях и убытках ресторанов. Разобрали пути влияния на прибыльность ресторана, путем прогнозирования расходов и доходов ресторана. Учились составлять прогноз на год работы заведения общепита. Знакомились с успешным опытом западных рестораторов.

Во второй части семинара мы сосредоточились на организации кухни. Бизнес-тренер рассказала:

  • Как составить план работы на кухне для Руководителя и Шеф-повара по управлению этим сложным подразделением.
  • Объяснила Руководителю заведения, как научиться разбираться в вопросах кухни, не заглядывая туда.
  • Как важно, чтобы Шеф-повар являлся не только талантливым поваром, но и руководителем.

Тщательно были разобраны должностные обязанности шефа по основным направлениям деятельности :

  • персонал
  • гости/маркетинг/продажи
  • финансы/административно-техническая работа

Каждый участник семинара получил раздаточный материал, который содержит готовые к использованию на практике документы, таблицы, контрольные формы и должностные инструкции по организации работы на кухне.

Отзывы слушателей семинара:

  • Спасибо большое за семинар! Как обычно, масса ценной информации, замечательная атмосфера и организация. Очень информативно и полезно. – Мороз Н.А.- Будущий предприниматель (г.Москва).
  • На семинаре я получила очень подробную, интересную информацию. Много нового. – Ярыгина С.Б. – Индивидуальный предприниматель (г.Серпухов).
  • Всё понравилось. Информация доступна, интересна и легко усваивается. Спасибо. – Шаблакова Е.В. – Владелец бизнеса (г. Краснознаменск).
  • Давно хотел посетить семинар на данную тему. Спасибо! Полученный материал имеет для меня высокую актуальность, много практической информации. – Скоморохин А.И. – Менеджер ресторана (г. Москва).

Фотоотчет

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

 

Внимание! На наших семинарах можно приобрести новую книгу настоящего гуру ресторанного бизнеса А.П.Тальникова «Управление рестораном. Практическое пособие + Бизнес-план». В книге собран многолетний опыт организации с нуля и управления ресторанами разного уровня и в разных регионах. Особенно ценен раздел «Бизнес-план ресторана», где приведены реальные экономические расчеты и даны полезные материалы для маркетинга и бизнес-планирования ресторана. Также данную книгу можно приобрести в выставочном зале компании «Клен» по адресу: ул. Челомея, д.3., ст. метро Калужская.

Ближайшие семинары по ресторанному бизнесу в апреле – мае 2011 г.

19 мая 2011 состоится семинар «Завоевание Гостя. Основы локального маркетинга ресторана, кафе, бара»

24 мая 2011 состоится семинар «Объекты коммерческой недвижимости для предприятий общественного питания»

26 мая 2011 состоится семинар «Концепция пивного заведения: ресторана, бара, паба, клуба»

7 июня 2011 состоится семинар «Как открыть кофейню, пекарню»

16 июня 2011 состоится семинар «Управление финансами на предприятии общественного питания. Организация кухни».

Предлагаем посетить семинары и тренинги, организованные компанией «КЛЁН»!

Перейти в раздел семинары

Руководитель направления: Старостина Елена
Телефон: (495) 925-00-87 (доб. 315); моб.: 8-916-612-19-48
E-mail: starostina@klen-net.ru

20.04.2011

Все новости


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37