Описание

История предприятия начинается с 1954 года, когда была основана компания «Шэрф и сыновья». Компания имеет несколько направлений:

  • более 50 лет производит профессиональное оборудование для приготовления кофе;
  • более 15 лет обжаривает по собственной технологии кофейную смесь, составленную из лучших в мире сортов 100%-ой Арабики;
  • развивает направление «Бариста концепции» для кафе и пекарен;
  • развивает сеть кофеен Coffeeshopcompany.

Основатель компании Александр Шэрф был одним из ведущих разработчиков технологии приготовления эспрессо в автоматических поршневых кофе-машинах; до сегодняшнего дня эксперты считают его первооткрывателем и признанным ценителем кофе.

Оборудование, которое изобрел и запатентовал А. Шэрф, позволяет в процессе приготовления кофе сохранить истинный аромат зерен наивысшего качества. Напитки, сваренные на уникальных кофе-машинах SCHARF, доносят до посетителя всю гамму вкуса и сохраняют неподдельную магию истинного эспрессо.

Первая кофейня Coffeeshopcompany была открыта сыном Александа Шэрфа - Райнхольдом в 1999 году в Вене, Австрия. Сегодня Coffeeshopcompany - известный европейский бренд кофеен, насчитывающий более 180 точек в 14 странах мира. Основатели бренда делают ставку на современную, продуманную до мелочей, концепцию популярных «LifestyleCafe», совмещая ее с традициями классических венских кофеен.

Цитата Р.Шэрфа: «Мы целенаправленно наложили идею американской кофейни на высочайшую культуру венского кофе. CoffeeshopCompany - это новая неповторимая интерпретация традиционной венской культуры кофе».

Фото

Основные характеристики

Целевая аудитория:

Спрос на наш основной продукт основан на нескольких важных тезисах:

  • Растущая потребность в основном продукте - кофе и его модификациях (потребление кофе тождественно более высокому уровню или стилю жизни, успешности);
  • Постоянная потребность в демократичном (не ресторанном) общении (кофейни COFFEESHOP COMPANY - отличное место для деловых и личных встреч, отдыха, для смены обстановки);
  • Качественный (вкусный) продукт - основа растущего спроса и увеличения ценности бренда;
  • Качественное и быстрое обслуживание - причина придти ещё и порекомендовать другу.

Посетители COFFEESHOP COMPANY - это ценители качественного кофе - люди, желающие общаться в спокойной и демократичной обстановке, ценящие своё время и, самое главное - ценящие себя.

Ассортимент:

Только в COFFEESHOP COMPANY восхитительный вкус каждого напитка достигается за счёт уникального оборудования, специальной щадящей обжарки и проверенных рецептов.

Наряду с классическими напитками представлены кофейные коктейли, приготовленные по уникальным рецептам из самых качественных продуктов.

Концепции:

Существует три основные концепции кофеен COFFEESHOP COMPANY:

TAKE N GO - концепция, рассчитанная на продажу кофе «с собой». Размещается в местах интенсивных потоков. Минимальна по инвестициям и легка в оперировании по сравнению с другими концепциями. Средние технические характеристики: площадь 15-25 кв.м, 10-15 кВт, водоснабжение.

BASE - концепция, рассчитанная на продажу кофе как «с собой», так и потребление кофе в кофейне. Размещается в крупных торговых комплексах, бизнес центрах. Обслуживание гостей происходит как за барной стойкой, так и за столиком официантом кофейни. За счёт присутствия посадочной зоны операционное управление требует большего внимания. Средние технические характеристики: площадь 50-120 кв.м, 15-25 кВт, водоснабжение, канализация.

LOUNGE - концепция, рассчитанная на потребление кофе в самой кофейне, но не исключает продажи «с собой». Размещается на первых этажах в зданиях на оживлённых улицах. Требует более ёмкого подхода к дизайну помещения. Сложность операционного управления аналогична концепции BASE. Средние технические характеристики: площадь 120-250 кв.м, 25-35 кВт, водоснабжение, канализация.

Сотрудники:

Для работы кофейни требуется небольшое количество сотрудников (примерно 10-12 человек для кофеен, работающих в формате BASE или LOUNGE), что существенно сокращает затраты бизнеса.

Менеджер и администратор проходят обучение на базе открытых кофеен. Обучение проводит сертифицированный тренинг-менеджер COFFEESHOP COMPANY. Обучение длится 4 недели (1 неделя теория и 3 недели практика). По окончании обучения проводится экзамен и выдаётся сертификат. Сотрудники кофейни - это молодые люди, стремящиеся работать в перспективном и популярном месте.

Логистика:

Компания COFFEESHOP COMPANY предоставляет своим партнёрам отлаженные схемы поставки кофе и кофейного оборудования. Наши франчайзи получают выгодные условия сотрудничества с поставщиками основных продуктов и оборудования.

Осуществляемая поддержка:

Франчайзи Coffeeshopcompany получает:

  • Разработанный дизайн-проект
  • Обучение менеджера и администратора
  • Выгодные условия поставок продуктов и оборудования для франчайзи
  • Помощь в составлении ассортиментной матрицы и ценообразовании до начала продаж
  • Руководство по приготовлению продукции и обслуживанию гостей

Основные преимущества для инвестора:

  • Доходность бизнеса - при средних инвестициях в концепцию BASE 175 000 евро, возврат инвестиций составляет 2 года.
  • Гибкость концепции, оптимизация инвестиций за счёт возможности развития разных концепций TAKE N GO, BASE, LOUNGE.
  • Высокая известность бренда в Европе.
  • Подготовка дизайн проекта для новой кофейни.
  • Низкий уровень рисков за счёт проверенной десятилетиями бизнес-модели и Нашей надёжной поддержки франчайзи.
  • Маркетинговая поддержка на региональном уровне.
  • Систематический и эффективный контроль работы кофейни со стороны мастер-франчайзера.

Стоимость франшизы:

  • Объем инвестиций - 175 000 евро
  • Роялти - 6%
  • Паушальный взнос - 22500 евро
  • Срок окупаемости - 2 года

Требования к помещению:

Концепция, рассчитанная на продажи кофе как собой, так и потребление кофе в кофейне. Размещается в крупных торговых комплексах, бизнес центрах. Обслуживание гостей происходит как за барной стойкой, так и за столиком официантом кофейни. В зависимости от выбранной концепции предполагается различное по сложности операционное управление. Средние технические характеристики: площадь 50-120 кв.м, 15-25 кВт, водоснабжение, канализация.

Расширенные варианты сотрудничества:

Гибкий подход к сотрудничеству, заключающийся в следующих возможностях:

  • Продажа действующих кофеен мастер франчайзера с подписанием франчайзингового соглашения.
  • Привлечение собственного персонала мастер франчайзера для организации работы кофейни франчайзи.
  • Руководство проектом по открытию, запуску и выведению кофейни на заданный оборот.

Специалист по франчайзингу: Федоров Алексей
Звоните: (903) 262-93-63


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37