Успешный директор (управляющий) ресторанно-гостиничной сферы

Цель программы:

  • комплексная подготовка эффективных руководителей ресторанов различного уровня;
  • представление современных технологий управления, на основе апробированных в отечественной среде бизнес - методик
Целевая аудитория: владельцы, руководители высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компании

Программа семинара:

  • Система стратегического управления ресторана.
      Наша философия. Миссия. Цели. Анализ и выбор стратегии. Оценка и контроль выполнения. Угрозы и возможности. Стили разрешения конфликтов. Управление конфликтом. Лидерство и власть в ресторане. Методики оценки. Факторы, влияющие на прибыльность ресторана. Планирование выгод. Бизнес-план предприятия.
  • Команда ресторана.
      Хостесс, официант, бармен, повар –сотрудники единого фронта. Обязанности каждого дивизиона ресторана. Адаптация сотрудника к организационному окружению и изменение его поведения. Создание команды. Организация процесса обучения в ресторане. Взаимоотношения подразделений. Должностная инструкция. Оценка работы сотрудника. Формирование кадрового резерва. Оптимизация расписания сотрудников. Организация работы кухни. Программа мотивации.
  • Организация продаж.
      Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя. Можно и нельзя в общении с ним. Типы поведения продавца-официанта - как добиться желаемого? Специфика ценовой политики ресторана. Ассортимент: широта и глубина. Планирование и проведение акций по продвижению новинок. Стандарты обслуживания. Планирование продаж. Личный план. Отставание от плана: как мотивировать и что делать? Выездное обслуживание. Банкеты. Использование элементов шоу в обслуживании.
  • Процедуры и бланки в ресторане: зачем они нужны?
      Учет рабочего времени персонала. Чек-лист открытия зала и закрытия ресторана, бара, кухни. Лай-чек станций на кухне. Листы проверки качества обслуживания и тикет-тайм в зале. Тетрадь передачи смены и тетрадь передачи информации. Бланк резервации банкетов Разговор по телефону в ресторане. Лист продаж на каждую смену. Отчетность в ресторане. Инвентаризация.
  • Дисциплинарная политика.
      Разговор-предупреждение. Коучинг-подход к сотруднику. Дисциплинарные взыскания: их правомерность и объективность. Выходное интервью сотрудника при увольнении. Текучка кадров. Причины. Статистика.
  • Санитария.
      Пять правил безопасности пищи. Температуро-опасная зона, перекрестное и другие виды заражений продуктов, санитария рабочего места повара, посудомойщицы, официанта. Требования к санитарному содержанию предприятий общественного питания.
  • Корпоративная отчетность.
      Склад. Складские документы и документация. Поставщики .Процедуры приема и выдачи товара. Расходные статьи. Обязанности менеджера, су-шефа, бар-менеджера в отношении склада. Система распределения расходов. Контроль себестоимости. Инвентаризация.
  • Проведение собраний.
      Назначение. Стандарты проведения. Способы достижения заявленных целей собраний.
  • Планирование
      Виды и этапы плана. Постановка целей по smart Эффективный план работы для каждого.
  • Формирование корпоративной культуры.
      10 заповедей общения с гостями. Структура и содержание корпоративной культуры Методы поддержания. Связь между организационной культурой и успехом в работе ресторана.
  • Локальный маркетинг в ресторане.
      План торговой территории. Планирование, перспективы. Наша целевая аудитория. Анкетирование по задачам. Лестница лояльности Гостя. Долгосрочные и точечные акции. Праздники и традиции для Гостей. Почетные Гости и Приверженцы: как ими становятся. Программа завоевания Гостя. Ребрендинг: сложности и победы.

© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37