Каталог франшиз | Услуги по франчайзингу | Глоссарий | Новости франчайзинга

Сеть ресторанов быстрого и здорового питания SUBWAY

Описание

С точки зрения изложенного, «идеальная» франшиза должна быть образована вокруг многократно проверенной на практике бизнес-модели. Причем эта модель, с одной стороны, должна быть хорошо описана в соответствующих документах, с другой стороны, предполагать возможность адаптации к постоянно меняющимся условиям рынка. В ней не должно быть поводов для возникновения конфликта интересов, и, в то же время, она должна создавать все предпосылки для формирования эффективного партнерства. При этом услуга или продукт, предлагаемый франшизной системой, должен обладать высшим качеством, удовлетворять самым взыскательным запросам потребителей.

По оценкам самого авторитетного в данной области рейтингового центра «Entrepreneur.com» в течение последних 16 лет такой идеальной франшизой является «Сабвэй: сэндвичи и салаты».

В Россию «Сабвэй» пришел по-настоящему лишь в 2003 году, когда сложились условия для использования франчайзинга. Формула бизнеса «Сабвэй», которая составляет основу этой франшизы, одна из наиболее простых среди мировых брендов в сфере ресторанов быстрого обслуживания. Франчайзи может стать практически каждый желающий. Среди российских франчайзи – строители, розничные торговцы, производители стройматериалов, финансисты, юристы, страховые агенты, строители и т.п. Мировой опыт показывает, чтобы стать успешным франчайзи «Сабвэя» не обязательно иметь опыт работы в общественном питании. И российская практика это подтверждает. Сегодня в стране действует 35 бутербродных этой системы, в следующем году их число должно как минимум удвоиться!

Цель, которую ставит «Сабвэй» на каждом рынке, куда он приходит: стать №1 по числу заведений и по предпочтениям местных потребителей. Эту же цель преследует «Сабвэй Россия»: к 2010 году концепция «Сабвэй: сэндвичи и салаты» должна выйти на первую позицию в российской индустрии ресторанов быстрого обслуживания.

Рынок общественного питания России очень многообразен как по экономическим условиям, так и по местным традициям, в том числе в пище и процедурах ее принятия. Это делает достижение поставленной цели сложной, но выполнимой задачей. «Сабвэй Россия», компания, которая развивает данную концепцию на территории нашей страны, на современном этапе развития своего бизнеса делает ставку на регионы, главным образом индустриально развитые, т.к. феномен быстрого питания присущ, прежде всего, индустриальному и постиндустриальному этапам развития общества. Быстрое питание необходимо везде, где современный человек долгое время находится вне дома. Это место его работы или учебы, крупные торгово-развлекательные центры, в которых покупатели проводят много часов, делая покупки и отдыхая, транспорт дальнего следования, места путешествий и туризма. Все эти целевые зоны бурно развиваются в России в последние годы, а вместе с этим растет потенциал индустрии быстрого питания и возможности использования концепции здорового питания «Сабвэй»!

Фото






Основные характеристики

SUBWAY:
  • Крупнейшая в мире франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания;
  • Вторая в мире среди глобальных брендов по числу ресторанов быстрого питания. На 1 марта 2009 г. всемирная сеть SUBWAY® насчитывает более 30 600 заведений в 88 странах мира;
  • На рынках США, Канады, Ирландии, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и некоторых других стран по числу заведений SUBWAY® превосходит всех конкурентов, и в том числе McDonald’s.

Почему SUBWAY считается №1 на глобальном рынке фастфуда?
  • Мы предлагаем высококачественную, здоровую, свежую альтернативу традиционному фастфуду. Наш продукт делается на глазах клиента, по его желанию и обладает универсальной притягательностью.
  • После 44 лет успешного развития наша концепция и бренд имеют прочные позиции в бизнесе быстрого питания.
  • SUBWAY - одна из наиболее быстро растущих франшиз на мировом рынке быстрого питания.
  • По сравнению с основными системами ресторанов быстрого обслуживания в SUBWAY® относительно низкий уровень инвестиций, но достаточно привлекательную доходность.

Что делает SUBWAY привлекательным для регионов:
  • Кризисоустойчивость
    Как показывает опыт прошедших периодов, фастфуд относится к немногочисленным видам деятельности, объемы которых мало подвержены изменениям в условиях экономических спадов.
    Данные последних месяцев подтверждают это наблюдение – количество обращений с предложениями о покупке франшизы увеличилось вдвое.
    Инвестиции в реальный бизнес позволяют предпринимателям надежно разместить свои доходы в своих регионах.
  • Вклад в развитие региональной экономики
    Франчайзи Сабвэя – это местный предприниматель, прошедший специальную подготовку по программе управления франшизным предприятием.
    Упор на использование местных продуктов и региональной инфраструктуры, формирование цепочки локальных поставщиков способствует развитию предпринимательства в регионе.
  • Развитие регионального кадрового потенциала
    Каждый ресторан создает 15-20 рабочих мест, а в городе и области может быть размещено до 20-25 заведений в ближайшее время.
    Менеджеры и работники ресторана проходят непрерывное обучение современным методам управления и предоставления услуг гостеприимства.
  • Формирование здорового образа жизни
    Концепция Сабвэй продвигает идеи здорового, низкокалорийного питания, основанного на использовании свежих овощей, качественных мясных продуктов и свежевыпеченного хлеба.

Что это дает бизнесу?
  • Бренд с многолетней мировой историей успеха
  • Постоянно растущая сеть. Узнаваемая торговая марка.
  • Франшиза Subway не является эксклюзивной, на каждый ресторан заключается отдельный франчайзинговый договор, поэтому новый франчайзи может открыть ресторан даже в том городе, в котором есть действующие рестораны Subway
  • Информационная поддержка, основанная на сорокалетнем опыте.
  • Использование лучших практических наработок.
  • Возможность рекламировать свой ресторан в регионах по единому рекламному и маркетинговому плану.
  • Лучшие цены от поставщиков.
  • Отсутствие «кухни» - упрощенная регистрация в надзорных органах.
  • Мы занимаем мало места: 50-100 кв/м.
  • Сравнительно низкая стоимость начальных инвестиций.
  • Учебный центр в России и обучение на русском языке.
  • Полностью формализованная система управления и отчетности. Понятные и простые инструменты финансового и управленческого анализа. Прогнозируемая и управляемая масштабируемость бизнеса.

Стоимость франшизы
Инвестиции в открытие ресторана: $115 – 250 тыс.
Первоначальный франчайзинговый взнос: $12 тыс. + НДС
Размер инвестиций зависит от размера помещенимя.

Специалист по франчайзингу: Федоров Алексей
Звоните: (903) 262-93-63


© 2007 «Proficafe» - комплексные услуги для кафе, баров, ресторанов, гостиниц и т.д.
Тел. в Москве: 8 (495) 646-83-50
Тел. в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-27-87
Тел. в Новосибирске: 8 (383) 362-04-37